Главная : Об МКУ "НФУ" : Структура МКУ "НФУ" : Контактные данные : Доступная среда
 Новости сайта : О деятельности по управлению многоквартирными домами 
Новость от Админ

Минстрой России разъяснил, в течение какого срока управляющая организация должна ответить на обращение гражданина.

Сообщается, что в соответствии с Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416), управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:

в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), - любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 Правил N 416 (в том числе информацию, содержащую сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение). В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации, товарищества или кооператива, раскрыта в необходимом объеме способом, в соответствии с Правилами N 416, и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация, товарищество или кооператив вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации. Указанное сообщение направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения);

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354);

иную информацию - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами РФ, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством РФ.

Кроме того, в соответствии с Правилами N 354 исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

 

Начало действия документа  - отсутствует.

Источник публикации: http://ruscpo.ru/?p=22505

- Комментариев пока нет -

Новости
Внесены изменения в Правила содержания общего имущества в МКД
Постановлением Правительства РФ от 23.11.2019 № 1498 «О внесении изменения в Правила содержания общего имущества в многокв ...
 06.12.2019 11:00
Подробнее..
Изменение размера платы за содержание и ремонт
Решение об изменении размера платы за содержание и ремонт жилого  помещения должно быть принято более чем 50% голосов от об ...
 07.11.2019 18:42
Подробнее..
Переустройство помещения в МКД
О проведении переустройства (перепланировки) помещения в многоквартирном доме Читать далее… ...
 07.11.2019 18:36
Подробнее..
Разъяснения в сфере ТКО
Письмом Минприроды России от 11.10.2019 № 08-25-53/24802 разъяснены вопросы регулирования деятельности в области обращения с ТКО ...
 07.11.2019 18:36
Подробнее..
Контроль за размещением хостелов в МКД
Роспотребнадзор напоминает о запрете с 1 октября 2019 года на размещение хостелов и оказание гостиничных услуг в жилых помещения ...
 07.11.2019 18:33
Подробнее..
Все новости
 
0
°
C
-1°
Мурманск
Пятница, 17
Суббота   + -1°
Воскресенье   -1° -6°
Понедельник   -1°
Вторник   -1° -2°
Среда   -2°
Четверг   + -2°
Прогноз на неделю

Поддержка

Система управления сайтом Linkor CMS

 

Сайт работает на LinkorCMS © 2018