Главная : Об МКУ "НФУ" : Структура МКУ "НФУ" : Контактные данные : Доступная среда
 Новости сайта : О деятельности по управлению многоквартирными домами 
Новость от Админ

Минстрой России разъяснил, в течение какого срока управляющая организация должна ответить на обращение гражданина.

Сообщается, что в соответствии с Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416), управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:

в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), - любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 Правил N 416 (в том числе информацию, содержащую сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение). В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации, товарищества или кооператива, раскрыта в необходимом объеме способом, в соответствии с Правилами N 416, и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация, товарищество или кооператив вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации. Указанное сообщение направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения);

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354);

иную информацию - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами РФ, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством РФ.

Кроме того, в соответствии с Правилами N 354 исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

 

Начало действия документа  - отсутствует.

Источник публикации: http://ruscpo.ru/?p=22505

- Комментариев пока нет -

Новости
Изменения в ЖК РФ
Федеральным законом от 25.05.2020 N 156-ФЗ внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные ...
 05.06.2020 13:37
Подробнее..
Переселение из аварийного жилья
Письмом Минстроя России от 17.04.2020 N 15026-МЕ/06 разъяснены вопросы, связанные с переселением граждан из аварийного жилищного ...
 05.06.2020 13:26
Подробнее..
Новости о капитальном ремонте
Законом Мурманской области от 30.04.2020 N 2499-01-ЗМО внесены изменения в статью 7 Закона Мурманской области "Об отдельных вопр ...
 05.06.2020 13:23
Подробнее..
Изменения в ЖК РФ
Федеральным законом от 24.04.2020 N 128-ФЗ внесены изменения в статью 157 Жилищного кодекса Российской Федерации. Читать далее& ...
 08.05.2020 14:23
Подробнее..
Новости об аварийном жилье
Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 № 581 внесены изменения в пункт 7 Положения о признании помещения жилым помещением ...
 08.05.2020 14:13
Подробнее..
Все новости
 
0
°
C
-1°
Мурманск
Пятница, 17
Суббота   + -1°
Воскресенье   -1° -6°
Понедельник   -1°
Вторник   -1° -2°
Среда   -2°
Четверг   + -2°
Прогноз на неделю

Поддержка

Система управления сайтом Linkor CMS

 

Сайт работает на LinkorCMS © 2018